Подпишись

Tesla Model 3 станет автомобилем с лучшей в мире аэродинамикой

Экология потребления. Мотор: Известнейший в мире бренд электоавтомобилей решил воплотить в новом автомобиле не только экологически чистые технологии, но и передовой дизайн.

В компании Tesla Motors неоднократно официально заявляли, что готовая версия нового поколения электромобилей этой марки – Tesla Model 3 – будет продемонстрирована весной 2016 года, а первые продажи авто начнутся в 2017 году. Планируется, что новая машина будет более массовым продуктом, поскольку ее стоимость буде примерно в два раза ниже, чем у теперешней флагманской модели Tesla Model S и составит порядка 35 тыс. долларов.

Известно также, что для доступного электромобиля Tesla разрабатывает свою собственную платформу, которая будет иметь схожие особенности с BMW 3-series и автомобилями подобных классов. А недавно появилась информация, согласно которой, Model 3 создается с большими упором на улучшенные аэродинамические характеристики и целью разработчиков и дизайнеров Tesla является получить кузов с максимально низким коэффициентом лобового сопротивления.

Tesla Model 3 станет автомобилем с лучшей в мире аэродинамикой

Планируется, что этот коэффициент составит менее 0,20 и станет самым низким показателем среди серийных моделей и вплотную приблизится к цифрам выпускаемого в 1997 – 99-х годах электромобиля General Motors EV1 (Cx = 0,195) и суперэкономичного гибрида Volkswagen XL1 («однолитровый автомобиль») с Cx = 0.186-0.189.


Tesla Model 3 станет автомобилем с лучшей в мире аэродинамикой

EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль концерна GM. Был доступен только в Калифорнии и Аризоне и только на условиях лизинга.

Tesla Model 3 станет автомобилем с лучшей в мире аэродинамикойVolkswagen XL1 — гибридный автомобиль немецкого автоконцерна, находившийся в малосерийном производстве с 2013 по 2015 год.

Такие невероятные коэффициенты обтекаемости обычно получаются в результате применения «своеобразного» и иногда и совсем не стыкующегося с представлениями массового потребителя дизайна. В то же время, следует помнить о том, что глава компании Илон Маск является приверженцем внешней привлекательности автомобилей Tesla, поэтому, дизайн новой Model 3 вряд ли «пострадает» от всевозможных аэродинамических ухищрений. Тем более, что будущий «бюджетный» электромобиль ориентирован на массовый рынок, а не на различных пользователей-первопроходцев.

Существует мнение, что для создания своей «сверхобтекаемой» Model 3 Tesla может предпринять следующие меры:

  • Применение устройства стеклоочистителя с одной щеткой, которая будет скрываться под панелью кузова, если не используется во время дождя.

  • Зеркала заднего вида заменить видеокамерами (что уже пытались внедрить в Model X, но не получили соответствующего разрешения)

  • Доработки, увеличивающие эффективность распределения потока воздуха под днищем электрокара

  • Эксперименты с конусообразной формой задней части кузова

  • Использование дисков специального дизайна и максимального уменьшения колесных арок (это придаст черты спорткара и снизит сопротивление воздушному потоку)

  • Совместная работа с производителями автомобильных шин с целью создания покрышек с минимальным сопротивлением качению (на небольших скоростях на сопротивление качению может уходить до 25—30 % энергии топлива).

Tesla Model 3 станет автомобилем с лучшей в мире аэродинамикой

Все эти инженерные уловки призваны привести к вполне очевидной цели: рекордно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления позволит увеличить запас хода электромобиля и, соответственно, одновременно уменьшить необходимую емкость (размеры) аккумуляторных батарей. Таким образом, заявленный пробег без подзарядки в 200 миль (322 км) базовой Model 3 можно будет достичь с более низкими затратами на производство – что отразится на конечной стоимости автомобиля, который, как раз, и предназначен для «широких масс».  опубликовано econet.ru

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное