Подпишись

ВСЕ, что мы учили в школе и вузе, оказалось неверным?

Экология познания: Гармоничный мир выглядит совершенно по-другому, ибо практически все представления нынешней физики оказались ошибочными.

Шабетник Василий Дмитриевич, академик, автор сенсационной книги «Фрактальная физика»:

Новая наука выступает как учение о мире в целом, о сущности мира, тогда как традиционная физика изучает отдельные его аспекты. Сегодня, как и сто лет назад, нынешняя физика продолжает манипулировать многообразием фундаментальных взаимодействий. Учёные и правительства всех стран продолжают пребывать в безмятежном состоянии. При посредстве неправедных систем образования и крамольного внушения создано слепое доверие к искусственно созданным неверным теориям.

ВСЕ, что мы учили в школе и вузе, оказалось неверным?

Гармоничный мир выглядит совершенно по-другому, ибо практически все представления нынешней физики оказались ошибочными. Это величайшая трагедия человечества, ибо в науке и обществе господствуют вовсе не законы, а искусственные измышления. Следовательно, мы переживаем не кризис, а величайшую трагедию, вызванную навязанными человечеству ложными представлениями о мироздании.

Тяжелейшее зимнее наводнение на Кубани, до трех метров снега за сутки в Приморье, сильные морозы на востоке Турции и минус 25 в Дамаске, замерзшие каналы Венеции. Отсутствие льда на Байкале в разгар зимы. Обилие и мощь катастрофических проявлений стихии наводят на мысль о приближающемся конце света, о том, что наши представления о мире не соответствуют действительности. 

Каково внутреннее строение планеты, что под ногами у нас? 


Существуют только теории и гипотезы, часто не подтверждаемые практикой. Отечественный физик Василий Шабетник в своей монографии "Фрактальная физика" попытался ответить на многие вопросы об окружающем мире. 

Справка. Шабетник Василий Дмитриевич родился в 1940 г. в Белоруссии. Имеет 3 диплома о высшем образовании, в том числе физфака МГУ. За исследования космоса награжден золотыми медалями Циолковского и Келдыша. Член Российской Академии космонавтики. Имеет более 70 печатных работ, изобретений и открытий. Около 6 лет проработал в физических центрах Великобритании. Василий Дмитриевич, что происходит на нашей планете, откуда такие природные катаклизмы, которые никак не предсказывались наукой? 

Русские производили ядерные взрывы на Новой Земле и раскололи дно океана, литосферу в Арктике. Наша Земля взорвана, она очень хрупкая, толщина оболочки около 80 километров, имеется всемирная карта трещин и разломов, сделанная со спутников. Это впечатляющее и страшное зрелище!

ВСЕ, что мы учили в школе и вузе, оказалось неверным?

Через разломы идет газовая плазма, она подогревает дно океанов. Летом 2000 года была сформирована российская научная экспедиция "Арктика 2000", она использовала ледоколы. Но оказалось, что льдов Северного полюса уже нет, и в Мурманск ученые возвращались на обычных судах, потому что стало дорого держать ненужный ледокол.

Эти факты говорят о том, что Северный Ледовитый океан стремительно теплеет. Ядерные испытания в Казахстане уничтожили Аральское море. Возникли новые разломы в земной коре, они очень хорошо видны со спутников. 

Американские, британские и французские ядерные испытания привели к катастрофическим последствиям в Тихоокеанском бассейне. Именно из-за сотен и тысяч проведенных ядерных взрывов появилось огромное количество новых расколов. С 1960 года в Тихом океане температура воды повысилась на 4-6 градусов, в нем гибнет животный мир.

По данным американских ученых, за последние сорок лет средняя температура на планете повысилась на 2, 7 градуса. Для того чтобы случился всемирный потоп, температура в Мировом океане должна подняться на 3, 3 градуса, при таких темпах это должно произойти к 2030 году. Поднялся уровень воды в океане, и, соответственно, рекам некуда стекать. Течение Гольфстрим уже утонуло в теплых водах океана и перестает существовать.

Это только начало, а скоро все поплывет, и Тихий океан сольется с Атлантикой, не будет ни Западной Европы, ни части России.

Стоит Мировому океану подняться всего на метр, вода затопит Нью-Йорк. И Япония утонет, и Австралия, и Новая Зеландия.

Затопит низменности Сибири, Китая и Юго-Восточной Азии. При таких темпах потепления к 2012 году наша Земля должна перевернуться и поменять полюса. Земля ведь уже меняла полюса, и полюс был в Гималаях.

Это точные научные сведения. На территории Якутии сравнительно недавно были цветущие тропические леса. Трупы мамонтов сохранились через 11 тысяч лет, потому что был мгновенный температурный импульс в минус 150 градусов.

Вот почему человечество может замерзнуть в результате стремительной перемены полюсов. Не менее вредны и нарушения озонового слоя, возникшие в результате запуска космических ракет и ядерных взрывов.

Его разрушение привело к изменению параметров движения Земли по орбите, что повлекло сдвиг времен и частичную потерю атмосферы, которая за последние двадцать лет уменьшилась на 20 мм своего давления.

Что такое озоновая дыра?

В одном месте мгновенно возникает высокий потенциал напряжения, а в другом низкий. А где потенциал низкий, там постоянно льют дожди. А где нет озонового слоя, нет облаков, держится антициклон, возникает заряд и повышается температура. И такая картина по всему Земному шару. В Испании прошлым летом была засуха, и в США - пожары, и одновременно были катастрофические наводнения в Австралии. Нарушен весь баланс Земли, что подтверждается данными геофизической спутниковой системы.

- В своей монографии вы опровергаете даже закон Архимеда, полностью пересматривая основные постулаты современной физики?

- Постигая разрозненные разделы физики, мы не можем представить единую картину мироздания, ибо, как и триста лет назад, никому не удалось представить тяготение и электричество как две разные формы одной и той же сущности. Свои ошибки и свою несостоятельность современные ученые-физики скрывают за технологической удачей создания атомной бомбы.

Выдержки из статьи о Шабентнике Василии Дмитриевиче:

В книге академика Российской академии космонавтики впервые представлено новое учение о природе, человеке, сознании ...


Эта книга является результатом тридцатилетней научной работы автора. Новое учение о мире в целом является единственным примером объединения естественнонаучного и духовного направлений в современной науке.

Оно указывает человечеству, как выйти из низшей ступени своего развития, далёкого от общего миропонимания, и построить общество, соответствующее духовному развитию человека и адекватное системе Мирового Разума.

Суть нового учения излагалась ранее автором на английском и русском языках в книге "Фрактальная физика. Введение в новую физику", выпущенной двумя изданиями в Каунасе в 1994 г., а также "Фрактальная физика" представлена журналом "Физическая мысль России" в 1994-2000 годах.

Электромагнитная концепция нового учения о мироздании опубликована журналом "Физическое образование в вузах", №3, Т.4, 1998, с.67-72. Новое учение также представлено в сборнике научных трудов “Математика. Компьютер. Образование”, вып.7, часть 1. М.: Прогресс-Традиция, 2000, с.79-88.

Практически все представления нынешней физики, за исключением открытия Планка, оказались весьма далеки от истины.

Фундаментальный закон Кулона, отрицающий взаимодействие масс, и периодический закон Менделеева, исключающий случайные свойства материи, нынешней физикой игнорировались, действительно научное мировоззрение Вернадского замалчивалось.

В современной физике победили релятивисты и хаотисты.

Истоки европейской науки и культуры, особенно русской, берут начало в Древней Греции, в которой царили представления о мироздании как о красоте и порядке. Понятие “космос” по-гречески означает порядок, стройность, устроенность.

Поэтому философы Древней Греции рассматривали мироздание как упорядоченную гармоническую систему. Космосу противопоставлялся беспорядок и хаос. Эта точка зрения держалась в науке долго, до самого средневековья. Что же случилось?

Конечно, Вернадский был прав, когда писал, что упадок наук в отдельных государствах вызывался не внешними условиями, а ослаблением и подавлением воли, стремления к научным исканиям и вообще закрепощением личности.

Он видел, что научное мировоззрение есть создание и выражение человеческого духа. Вернадский писал [3]: “Мы говорим в науке о строгой логике фактов, о точности научного знания, о проверке всякого научного положения опытным или наблюдательным путём, о научном констатировании факта или явления, об определении ошибки. Научная истина устанавливается не логическим доказательством, не рационалистически, а опытом и наблюдением в природе, в реальности”. Ведь только немногие догадываются, что окружающий нас мир в действительности является другим и отличается от школьных и университетских представлений.

Сама по себе наука превратилась в простые протоколы проделанных экспериментов ввиду своих возможностей безошибочно представлять явления и процессы порядка 1 %, и поэтому она не могла выдвигать законы, простирающиеся на ещё неизведанные области, такие как физика человека и сознания. Для общего понимания рассматриваемой проблемы нынешнего образования изложим истинную картину мироздания. Фрактальная физика является единственно возможным способом решения этой проблемы.

Поразительное отставание в изучении человеческого разума в течение последних тысячелетий можно отнести к тому, что орган мышления - мозг издавна находился в поле зрения медицины, которая была и есть искусство врачевания, ибо не имела фундаментальной основы познания. Это также обусловлено тем, что нынешняя физика ошиблась в определении фундамента мироздания и не видела природу простой и единой, что привело к затуханию знаний и созданию ненаблюдаемого, виртуального мира. 

Человек является космическим явлением. Без этого нельзя понять цефализацию - увеличение головного мозга. Она совершенно необъяснима с позиции марксизма, усвоившего дарвинизм и объяснявшего происхождение человека, как результат эволюции живых существ только путём отбора наиболее приспособленных из числа случайно появившихся разновидностей.

Мы знаем, что современный человек появился на Земле около 50 тыс. лет тому назад, поэтому он не мог произойти от обезьяны.

Кроме того, рождение шоттландской овцы Долли, "непорочно зачатой" электрическим воздействием и выращенной из клетки, взятой у взрослой овцы, являющейся точной её копией, подтверждает вывод, что человек имеет космическое происхождение. Однако наш мозг практически не используется. Он выполняет чисто механические действия, на которые способны и животные при хорошей дрессировке. Блокировка мозга связана с тем, что человека больше интересуют проблемы насущные - еда, размножение и групповые интересы, а служение истине его не интересует.

Нынешняя наука даже не рассматривает понятие истины. Тот, кто обладает знанием истины, свободен и не творит зла. Соответственно незнание - это рабство, а знание - это свобода. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Ребенка воспитывают корешки книг отцовской библиотеки. Уинстон Черчилль
    Что-то интересное