Подпишись

Электромобиль DENZA запустили в серийное производство

Электромобиль DENZA, вызвавший немало восторженных отзывов на одном из последних моторшоу в Поднебесной, накануне запустили в серийное производство

Электромобиль DENZA запустили в серийное производствоЭлектромобиль DENZA, вызвавший немало восторженных отзывов на одном из последних моторшоу в Поднебесной, накануне запустили в серийное производство. Совместное творение китайской BYD и германской Daimler поставили на конвейер на совместном предприятии Shenzhen BYD Daimler New Technology Co., Ltd. в китайском городе Шэньчжэнь.

Уже к концу сентября, по заявлениям представителей обеих компаний, DENZA появится у диллеров, входящих в состав сети BYD. Покупателям, желающим получить самый ожидаемый китайский электромобиль, придется выложить за китайско-германское транспортное средство не менее 45 700 евро. Но, несмотря на немалый ценник, электромобилю DENZA пророчат большое будущее, и именно его эксперты видят локомотивом принятой руководством КНР стратегии электрификации транспорта, в рамках которой китайцы с удвоенной силой выкупают отечественные автомобили с гибридным или электрическим приводом.

Внешне модель, особенно в профиль, напоминает сразу несколько моделей Mercedes-Benz. Притом, что автомобиль будет выпускаться в кузове копактвэн, его салон по объему пространства для пассажиров будет находиться на уровне семейства E-Class от германского производителя, а качество сборки и оснащение модели также не будут уступать автомобилям Mercedes.

Электромобиль DENZA запустили в серийное производствоВажным фактором DENZA станет безопасность, которая для китайского автопрома давно является больным местом. На краш-тестах NCAP электромобиль получил высшие пять звезд, став, таким образом, первым автомобилем с электрическим приводом из Поднебесной, который удостоился такой высокой отметки.

Ну и самая важная характеристика для электромобиля – автономность, у DENZA также будет на уровне. 300 километров хода на одной зарядке хоть и не является абсолютно лучшим показателем среди выпускающихся в мире электромобилей, но их вполне достаточно для постоянной эксплуатации машины среднестатистическим автолюбителем.

Подзарядить же аккумуляторную батарею, расположенную под полом, можно будет и на специализированных станциях, и от обычной домашней розетки. опубликовано econet.ru

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна. Том Хиддлстон
    Что-то интересное