Подпишись

За первые три месяца 2014 года было произведено 1,4 ГВт батарей для электромобилей

Даже без будущей гига-фабрики Tesla, которая будет питаться от солнца и ветра, мир уже сейчас производит очень много батарей для подключаемых электрических транспортных средств. Данные по объему выпуска батарей за первые три месяца 2014 года были...

За первые три месяца 2014 года было произведено 1,4 ГВт батарей для электромобилей

Даже без будущей гига-фабрики Tesla, которая будет питаться от солнца и ветра, мир уже сейчас производит очень много батарей для подключаемых электрических транспортных средств. Данные по объему выпуска батарей за первые три месяца 2014 года были недавно обнародованы, и они показывают троекратный рост за последние три года с объемом производства около 1,4 гигаватт-час (ГВт) батарей в квартал. Даже при отсутствии роста, общая емкость выпуска батарей составляет 5,6 ГВт в год! Но совершенно очевидно, что в ближайшие годы будет происходить сильный рост производства аккумуляторных батарей для электромобилей и подключаемых гибридов. Не будет сюрпризом, если в относительно краткосрочной перспективе, объем производства превысит 10 ГВт.

За первые три месяца 2014 года было произведено 1,4 ГВт батарей для электромобилей

Литий-ионная технология на сегодняшний день явно лидирует с 68% от общего числа произведенных аккумуляторов, а никель-металл-гидридные технологии (NiMH) занимают 28%, в основном благодаря корпорации Toyota, которая до сих пор используют эту технологию в не-подключаемой версии своего бестселлера Prius.

Японский производитель батарей Panasonic играет ведущую роль на рынке производства аккумуляторных батарей для электромобилей и совершил гигантский скачок, благодаря контракту на поставки продукции компании Tesla Motors. Как вы можете видеть на графике, настоящий серьезный рост у японского производителя батарей произошел в конце 2012 года, в то время, пока другие производители постепенно наращивали производство.

За первые три месяца 2014 года было произведено 1,4 ГВт батарей для электромобилей

Если сравнивать продажи батарей для гибридных и подключаемых автомобилей, то для гибридов производится гораздо большее батарей, но учитывая их меньший размер, общий объем емкости подключаемых аккумуляторов все-таки выше. В первом квартале 2014 года было изготовлено 481 МВт-ч батарей для гибридов, в то время как подключаемые автомобили взяли на себя 774 МВт.


Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Когда я хочу быстро понять человека, мне достаточно лишь взглянуть на его книжную полку. Р.Бах
    Что-то интересное