Подпишись

Kreisel в очередной раз продемонстрировал свои технологии

Экология потребления.Мотор:Kreisel Electric - небольшая австрийская компания, которая пожалуй единственная из европейских стартапов имеет не только действующие прототипы высокоёмких батарей, но и способна продемострировать их в действии.

Kreisel Electric - небольшая австрийская компания, которая пожалуй единственная из европейских стартапов имеет не только действующие прототипы высокоёмких батарей, но и способна продемострировать их в действии. На данный момент существует действующий прототип Volkswagen E-Golf с батареями Kreisel. И вот сейчас, в преддверии старта продаж обновленного E-Golf, который дебютирует в ноябре, австрийский стартап решил вытащить из чулана свою прошлогоднюю разработку и еще раз напомнить о своем существовании.

Kreisel в очередной раз продемонстрировал свои технологии

И так основные отличия двух E-Golf

Новый серийный электрокар от Volkswagen получил батарею увеличенной ёмкости: вместо нынешней 24,2 кВт ч, в то же посадочное место вошла новая АКБ на призматических элементах ёмкостью 38,8 кВт ч. Изменения коснулись также электродвигателя, мощность которого увеличена со 116 до 134 лошадиных сил.

Kreisel в очередной раз продемонстрировал свои технологии
В тот же электромобиль, на то же посадочное место, Kreisel  еще в конце прошлого года смогла вместить свою инновационную АКБ ёмкостью 55,7 кВт ч, при этом вес батареи остался прежним - 330 кг. Пробег нового серийного E-Golf, согласно данным Volkswagen, составит 300 км (цикл NEDC), что на практике будет означать около 200-250 км в зависимости от стиля вождения.

Экспериментальный электрокар от Kreisel имеет диапазон хода в 350-430 км, который также естественно зависит от того, насколько экономично вы будете ехать.

К сожалению я пока не смог получить информацию по зарядному устройству нового серийного электромобиля от Фольксваген, но если верить информации на начало года, то зарядка E-Golf займет достаточно продолжительное время.

Экспериментальный E-Golf от Kreisel, по утверждению компании, получил возможность заряжаться от быстрой зарядки до 150 кВт, что позволяет ему пополнить заряд до 80% за 20 мин, хотя впрочем непонятно как это реализовано так как представленные компанией фото демонстрируют стандартный разъём Mennekes, не позволяющий заряжаться токами выше 70 Ампер.
 

Kreisel в очередной раз продемонстрировал свои технологии

Помимо этого батареи австрийской компании имеют совершенную запатентованную систему терморегуляции, значительно продлевающую жизненный цикл АКБ - Kreisel обещает до 400 000 км гарантии на свою продукцию.

В настоящее время компания активно ищет рынки сбыта для своего изобретения. Не так давно ею были анонсированы системы для домашнего хранения энергии, большим успехом стал также контракт с компанией VDL. опубликовано econet.ru 

 

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Никто так рьяно не учит других жизни как тот, кого она так ничему и не научила.
    Что-то интересное