Подпишись

Белорусская Hunta бросила вызов российскому Шерпу — будет дуэль!

Экология потребления.Мотор:Рекламная война производителей вездеходов грозит вылиться в разборку в полях. Разработчики отечественной машины Шерп, уязвленные провокационным промо-роликом белорусского аналога по имени Хунта, решили пригласить бросивших перчатку коллег на поединок на бездорожье.

Точная дата и место дуэли пока неизвестны, формат совместного тест-драйва сейчас согласовывают секунданты, а мы пока расскажем, из-за чего, собственно, разгорелся сыр-бор.

Российская компания Шерп начала в прошлом году выпуск одноименной модели вездехода на шинах низкого давления. Машину, которой, как утверждает производитель, нет равных по проходимости, помогал проектировать известный в своей области конструктор Алексей Гарагашьян.

Геометрические параметры Шерпа действительно впечатляют. Величина колесной базы для этой машины де факто утратила актуальность: огромные пневмокатки стоят практически вплотную друг к другу, а доступ в салон осуществляется через откидной люк на «морде» либо через дверь в корме.

Шерп не имеет поворотных колес и традиционного руля, направление движения меняется как у гусеничных машин — с помощью бортовых фрикционных механизмов. В движение автомобиль приводится 1,5-литровым дизельным двигателем Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. На суше Шерп может разгоняться до 45 км/ч, максимальная скорость на воде — 6 км/ч. Способности отечественного вездехода на бездорожье наглядно показаны в этом видеоролике:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру , что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet ru

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

 https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos

Подпишись -https://www.facebook.com/econet.ru/

Hunta — совместное детище белорусских и германских специалистов. Этот вездеход больше похож на традиционный автомобиль, имеет поворотные передние колеса, привычный руль, а в салоне есть некоторые признаки гражданского комфорта.

Белорусская Hunta бросила вызов российскому Шерпу — будет дуэль!

Колесная база Хунты составляет внушительные 3100 мм, и теоретически машина может сесть на брюхо. Двигателей на выбор два: 2,0-литровый дизельный CMD GN 199AT мощностью 95 л.с и 1,7-литровый бензиновый ВАЗ-21214 мощностью 81 л.с. Максимальная скорость на суше — 50 км/ч, на воде — 8 км/ч. В виде опции предлагается навесной гребной винт.

Возможности своего автомобиля разработчики Хунты также наглядно показали в видеоролике:

Однако обратите внимание на вызывающее заглавие к видео: «Я — Hunta! Я — король бездорожья! Шерп, а ты кто?». Стерпеть такую наглость создатели Шерпа, разумеется, не смогли и предложили белорусским коллегам не заниматься крючкотворством в духе «веста-невеста», а провести очную ставку конкурирующим машинам и выяснить, кто из них король бездорожья, а кто самозванец и выскочка. Впрочем, как бы ни закончилась дуэль, видно, что обе машины — достойные «гряземесы» и каждая найдет своих покупателей и поклонников. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Женщины способны на все, мужчины — на все остальное. Анри Ренье
    Что-то интересное